ООО «Системная интеграция»

Поставки и сервис копировально-множительной техники, оптимизация и управление инфраструктурой офисной печати. Контакты:
Адрес: ул.Невская, 23 603009 Нижний Новгород,
Телефон:8 (831) 411-94-94, Электронная почта: support@nnsi.ru
Поставки и сервис копировальной техники (831) 411-94-94
Лучшее для Вас
и Вашего бизнеса

Задать вопрос

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

После заправки/замены картриджа на дисплее аппарата поочередно мигают сообщения Принято в память / Готов 100%. Аппарат не распечатывает принятые в память факсы, но продолжает работать как копир и принтер.

Ответ специалиста

Необходимо выполнить следующие действия:

С панели аппарата последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4;
Меню дисплея перейдет на английский язык;
В Menu выбрать New Cartrige, Yes, New, Yes;
Последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

После заправки/замены картриджа продолжает гореть индикатор отсутствия тонера, на дисплее аппарата поочередно мигают сообщения: Нет тонера / Готов 100%

Ответ специалиста

Необходимо выполнить следующие действия:

С панели аппарата последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4;
На дисплее появится надпись Tech;
В Menu выбрать New Cartrige, Yes, New, Yes;
Последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Организация сканирования по lpt

Ответ специалиста

Необходимо четко выполнить следующие шаги:

Устанавливается сканерный драйвер;
Подсоединяется выключенный аппарат «на холодную», затем включается аппарат;
Устанавливается приложение, которое поддерживает TWAIN интерфейс:
Omni Page;
Открывается приложение и в приложении выбирается нужный TWAIN драйвер (Xerox WorkCentre PE16). Меню выбора корректного TWAIN драйвера в каждом приложении свое;

На примере OmniPage, окно выбора TWAIN драйвера находится в следующем разделе меню:
Process –> Select Process Setting –> Scaner

На примере Imaging:
File –> Select Device –> Select Source

При возникновении ошибок проделайте следующее:
попробуйте распечатать какой-нибудь документ;
выключите компьютер, выключите аппарат, передерните кабель, включите компьютер, включите аппарат;
если на LPT шине есть дополнительные устройства, отключите их;
установите тип порта в BIOS – ECP;
проверьте, что кабель двунаправленный.
Замечание: BIOS – это программное обеспечение компьютера. Настройки компьютера не входят в компетенцию XEROX. Необходимо использовать руководство пользователя для компьютера. Чтобы зайти в BIOS необходимо при включении машины обычно нажать быстро: Del, F10 или F2 в зависимости от компьютера.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Организация сканирования по usb.

Ответ специалиста

Необходимо четко выполнить следующие шаги:

Устанавливается сканерный драйвер;
Подсоединяется аппарат «на горячую». (если принтер не был установлен, то появится сообщение «обнаружено новое устройство» и запустится мастер по установке драйвера);
Устанавливается приложение, которое поддерживает TWAIN интерфейс:
Omni Page;
Открывается приложение и в приложении выбирается нужный TWAIN драйвер (Xerox WorkCentre PE16 USB). Меню выбора корректного TWAIN драйвера в каждом приложении свое;

На примере OmniPage, окно выбора TWAIN драйвера находится в следующем разделе меню:
Process –> Select Process Setting –> Scaner

На примере Imaging:
File –> Select Device –> Select Source

При возникновении ошибок при сканировании по usb проделайте следующее:
попробуйте распечатать какой-нибудь документ;
отключить, включить компьютер, включить аппарат, воткнуть usb кабель «на горячую»;
поменять скорость usb на аппарате: (возможны два варианта: «fast» и «slow»). Описание смены скорости на аппарате описано в руководстве пользователя на стр. 8.17;
если на usb-шине есть дополнительные устройства, их необходимо отключить;
если используется ОС Windows 98, необходимо сделать обновление для usb-контроллера с сайта microsoft. Ссылка на сайт microsoft: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;EN-US;q240075

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Как принять или отправить факс в ручном режиме?

Ответ специалиста

Аппарат WCPE16 не позиционируется для работы с внешним телефонным аппаратом – конструктивно это сделать невозможно. При запуске аппарата эта функциональность предполагалась, но не декларировалась. В руководстве пользователя есть информация о приеме факса в ручном режиме, но это не работает (и не должно). К сожалению, все инструкции, поставляемые на диске с аппаратом, имеют такую информацию.
Измененную версию Руководства пользователя Вы можете найти здесь.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Можно ли принимать/отправлять факсы через компьютер?

Ответ специалиста

Аппарат не поддерживает функцию РС-факса. Никакого дополнительного программного обеспечения для этих целей в данный момент времени нет.

Phaser 7700 – часто задаваемые вопросы

Ошибка «Data Base Operation Failed» при запуске USAGE ANALISATION TOOLS

Ответ специалиста

Удаление файла TEKDS.mdb в папке Database.

Откройте папку Program Files, которую можно найти в Windows Explorer.
Откройте папку Xerox.
Откройте папку Usage Analysis Tool.
Откройте папку Database, а в ней файл TEKDS.mdb.
Появится сообщение «Can’t make changes to database objects in the databaseTEKDS», кликните ОК.
Дважды кликните на PRINTERS в TEKDS:Database.
Проверьте Poll_Status для принтера. Если у принтера статус Other than 1 ( не 1, а другой), то удалите файл TEKDS.mdb из папки Database.
Когда файл TEKDS.mdb будет удален, деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
Проверьте файл TEKDS.mdb снова и убедитесь, что Poll_Status имеет значение 1.
Если значение Poll_Status имеет значение, отличное от 1, сделайте временную копию файла UADATABASE.MDB в другой папке и удалите все файлы из папки DATABASE.*
Деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
Когда USAGE Analysis Tool будет успешно переустановлена, копию файла UADATABASE.MDB переместите обратно в DATABASE.
* Замечание: файл UADATABASE.MDB содержит загружаемую информацию для принтеров.

Страницы: Пред. 1 2 Все

Задать вопрос

Организация
Ваше имя*
Контактный телефон*
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*

Заявка на обслуживание

Организация*
Ваше имя*
Контактный телефон*
Электронная почта*
Модель аппарата*
Договор на сервисное обслуживание
ДаНет
Краткое описание проблемы (код ошибки)*