ООО «Системная интеграция»

Поставки и сервис копировально-множительной техники, оптимизация и управление инфраструктурой офисной печати. Контакты:
Адрес: ул.Невская, 23 603009 Нижний Новгород,
Телефон:8 (831) 411-94-94, Электронная почта: support@nnsi.ru
Копировальная техника +7 831 2430605

В

Ошибка «Data Base Operation Failed» при запуске USAGE ANALISATION TOOLS

Ответ специалиста:

Удаление файла TEKDS.mdb в папке Database.

Откройте папку Program Files, которую можно найти в Windows Explorer.
Откройте папку Xerox.
Откройте папку Usage Analysis Tool.
Откройте папку Database, а в ней файл TEKDS.mdb.
Появится сообщение «Can’t make changes to database objects in the databaseTEKDS», кликните ОК.
Дважды кликните на PRINTERS в TEKDS:Database.
Проверьте Poll_Status для принтера. Если у принтера статус Other than 1 ( не 1, а другой), то удалите файл TEKDS.mdb из папки Database.
Когда файл TEKDS.mdb будет удален, деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
Проверьте файл TEKDS.mdb снова и убедитесь, что Poll_Status имеет значение 1.
Если значение Poll_Status имеет значение, отличное от 1, сделайте временную копию файла UADATABASE.MDB в другой папке и удалите все файлы из папки DATABASE.*
Деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
Когда USAGE Analysis Tool будет успешно переустановлена, копию файла UADATABASE.MDB переместите обратно в DATABASE.
* Замечание: файл UADATABASE.MDB содержит загружаемую информацию для принтеров.

Назад


Задать вопрос

Организация
Ваше имя*
Контактный телефон*
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*