ООО «Системная интеграция»

Поставки и сервис копировально-множительной техники, оптимизация и управление инфраструктурой офисной печати. Контакты:
Адрес: ул.Невская, 23 603009 Нижний Новгород,
Телефон:8 (831) 411-94-94, Электронная почта: support@nnsi.ru
Копировальная техника +7 831 2430605

Сервисный центр - виды обслуживания офисной техники

Мы прекрасно понимаем, что нашим Заказчикам не нужно обслуживание офисной техники как таковое, им нужно исправное, всегда готовое к эксплуатации офисное оборудование. Исходя из этих соображений, мы построили свою систему обслуживания и составили типовые комплекты договоров. Фактически наши предложения по обслуживанию можно разбить на 4 группы. Эти варианты обслуживания (Типы) различаются степенью участия Заказчика в обеспечении работоспособности офисного оборудования. Далее мы постараемся описать основные типы обслуживания и различия в них. Это позволит Вам подобрать оптимальный вариант. Стоимость обслуживания зависит от модели аппарата и типа обслуживания.

1. Разовый вызов

Обычно этой услугой пользуются клиенты, которые обращаются к нам впервые или клиенты, которые мало используют свою технику и не нуждаются в высоком уровне готовности. Такой тип обслуживания хорошо зарекомендовал себя, когда нагрузка на оборудование не превышает 10% от рекомендованной, и клиент имеет в своем штате персонал следящий за заменой расходных материалов и быстроизнашивающихся частей.

Процедура разового вызова состоит в том, что:

  • инженер проверяет работоспособность оборудования;
  • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем;
  • выявляет причины неисправностей и низкого качества печати;
  • составляет список необходимых для ремонта расходных материалов, запасных частей и быстроизнашивающихся элементов;
  • составляет перечень ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу;
  • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов. Предоставляет акт технической экспертизы оборудования.

* Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Преимущество «Разовых вызовов» состоит в том, что клиент осуществляет их только по мере необходимости, что ведет к экономии на стоимости обслуживания.

Недостатки состоят в том, что клиент должен сам следить за состоянием своего оборудования и определять потребность в техническом обслуживании и расходных материалах. При этом за эксплуатацией оборудования нет квалифицированного контроля, и это часто является причиной выхода оборудования из стороя. Несвоевременное обслуживание и отсутствие контроля за периодами замены элементов, является основной причиной отказов оборудования. Для инженера теряется «история» машины, т.е. он не имеет информации о предыдущих ремонтах и заменах ресурсных элементов. Это не допустимо при эксплуатации высокопроизводительных и полноцветных машин. Трудно планировать расходы.

2. Контракт «Только труд»

Это наиболее распространенный тип обслуживания. Согласно названию он подразумевает, что все работы связанные с обеспечением работоспособности аппарата включены в стоимость договора. Обычно, такого типа договора заключают на срок от квартала и более. Этот тип контракта оптимален для предприятий, где основным критерием является минимизация эксплуатационных затрат.

Процедура работ по договору типа «Только труд» предполагает следующее:

  • обязательное ежемесячное посещение инженера, во время которого он проводит следующие мероприятия:
  • проверяет работоспособность оборудования, снимает показания счетчиков;
  • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем,
  • выявляет вероятные причины неисправностей и низкого качества печати;
  • составляет список необходимых для ремонта расходных материалов, зап.частей;
  • составляет перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу;
  • производит установку деталей и расходных материалов*;
  • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов;
  • посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
  • ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом;
  • предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования;
  • •доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п;

* Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Преимущество договора на обслуживание типа «Труд» состоит в том, что оборудование обслуживается согласно технологическому регламенту, предложенному производителем. Ведется полная «история» на каждую машину, что позволяет своевременно производить замену быстроизнашивающихся элементов и обеспечивать достаточный уровень готовности оборудования. Существует возможность закупки расходных материалов по минимальным ценам.

Недостатки состоят в том, что клиент (его ответственное лицо) вынужден принимать участие в материальном обеспечении работоспособности аппаратов, включенных в договор. Есть сложность в долгосрочном планировании расходов на содержание оргтехники.

3. Контракт «Труд + запасные части»

По условиям этого типа договора все работы и запасные части, включены в стоимость. Это позволяет обеспечить минимальное время восстановления работоспособности оборудования. Такой договор удобен для предприятий, где важна бесперебойная работа оборудования и от уровня его готовности зависит устойчивость бизнеспроцесса.

Процедура работ по договору типа «Труд + запасные части» подразумевает:

  • обязательное ежемесячное посещение инженера во время которого он проводит следующие мероприятия:
  • проверяет работоспособность оборудования, снимает показания счетчиков;
  • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем,
  • выявляет вероятные причины неисправностей и низкого качества печати;
  • составляет перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу;
  • производит ремонт и установку запасных частей;
  • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов;
  • посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
  • ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом;
  • предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования;
  • доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п;

Преимущество договора на обслуживание типа «Труд + запасные части» состоит в том, что оборудование обслуживается согласно технологическому регламенту предложенному производителем. Ведется полная «история» на каждую машину, что позволяет своевременно производить замену быстроизнашивающихся элементов и обеспечивать достаточный уровень готовности оборудования. Отсутствуют риски, связанные с необходимостью дорогостоящего ремонта в случае серьезной аварии. Появляется возможность планирования бюджета на содержание оргтехники.

Недостатки состоят в том, что клиент (его ответственное лицо) вынужден принимать участие в материальном обеспечении работоспособности аппаратов включенных в договор.

4. Контракт «Труд + запасные части + расходные материалы»

Мы обеспечиваем полную работоспособность оборудования. Вам остается только его использовать! Вы платите за каждую копию (отпечаток) по фиксированному тарифу. Вам легко планировать расходы. Ваше оборудование всегда готово к работе, т.к. мы обеспечиваем наличие расходных материалов и запасных частей.

Процедура работ по договору типа «труд + запасные части + расходные материалы» предполагает следующее:

  • обязательное ежемесячное посещение инженера во время которого он проводит следующие мероприятия:
  • проверяет работоспособность оборудования, снимает показания счетчиков,
  • проводит регламентные работы и регулировки, рекомендованные производителем,
  • выявляет вероятные причины неисправностей и низкого качества печати;
  • производит ремонт, доставку и установку деталей;
  • производит замену быстроизнашивающихся частей и расходных материалов.
  • предоставляет акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, установленных запасных частей и расходных материалов;
  • определяет дату своего следующего посещения исходя из потребности бесперебойной эксплуатации оборудования.
  • посещение по вызову клиента в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики, ремонта или замены расходных материалов;
  • ведение учета нагрузок, регламентов, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом;
  • предоставление консолидированных аналитических отчетов по эксплуатации оборудования;
  • доставка бухгалтерских документов: счет, накладная, счет-фактура и т.п;

Преимущество договора на обслуживание типа «труд + запасные части + расходные материалы» состоит в том, что обеспечивается бесперебойная работа оборудования без участия персонала заказчика. Ваши сотрудники не отвлекаются от основной деятельности. Обеспечивается наивысший уровень готовности оборудования. Вы можете планировать затраты на содержание офисной техники, т.к. все риски, связанные с отказами и последующим ремонтом, берем на себя мы.

Недостатки состоят в том, что этот тип контракта предназначен для организаций с постоянным или непрерывно растущим объемом печати. При снижении объема копирования ниже установленной по договору границы, стоимость отпечатка возрастает.