ООО «Системная интеграция»

Поставки и сервис копировально-множительной техники, оптимизация и управление инфраструктурой офисной печати. Контакты:
Адрес: ул.Невская, 23 603009 Нижний Новгород,
Телефон:8 (831) 411-94-94, Электронная почта: support@nnsi.ru
Копировальная техника +7 831 2430605

Задать вопрос

WorkCentre M118/M118i - часто задаваемые вопросы

На дисплее высвечивается ошибка S-1000 и сообщение: «Некоторые функции могут быть недоступны»

Ответ специалиста

Данная ошибка означает, что не снят транспортировочный болт, закрепляющий каретку сканера. Болт находится с правой стороны от стекла экспонирования на корпусе аппарата. Для более подробной информации Вы так же можете посмотреть Инструкцию по распаковке и установке. Процедура раскрутки болта показана на рисунке 4а.

WorkCentre M118/M118i - часто задаваемые вопросы

Как принимать факсы в память и выборочно распечатывать/удалять?

Ответ специалиста

Принимать факсы в память с последующей их распечаткой или удалением, если это необходимо, можно следующим образом:
1. Зайдите в Системное меню, наберите пароль (по умолчанию 11111).
2. В Настройках факса выберите Настройки приема, Переданные документы, там необходимо выбрать Сохранить. Принимаемые факсы будут помещаться в память аппарата, о чем на панели управления будет свидетельствовать индикация Jobs in Memory.
3. Чтобы в последствии распечатать факс из памяти, необходимо нажать Job Status, стрелкой вправо выбрать Факс/Эл.почта, Принять, Подробно, Печать либо Удалить.

WorkCentre M118/M118i - часто задаваемые вопросы

Как активировать опцию Scan-to-email

Ответ специалиста

Для того, чтобы активировать опцию Scan-to-email необходимо сделать следующее:
Установите дополнительную память 128 МB, идущую в комплекте с опцией Scan-to-email, на главную плату аппарата. Убедитесь, что на web-странице аппарата отображается общее количество памяти 192 МВ.

Далее четко выполняйте следующие действия:
1. Нажмите «ключик» на панели управления аппаратом.
2. Нажмите System Setting и введите пароль (по умолчанию пароль 11111).
3. Зайдите в Print Setting, выберите Software Options.
4. Введите пароль, который дан в документации к Scan-to-email Kit. После ввода напротив пароля должна появиться звездочка.
5. Далее зайдите на web-странику аппарата.
6. Зайдите на встроенную web-страницу аппарата. В закладке Priperties, выберите Machine Details, вводится любой электронный адрес, обозначающий, от какого имени машина будет отсылать e-mail пользователям (обязательно).
7. Нажмите Apply new setting. Выскочит окошко. Введите User Name – admin, пароль x-admin.
8. Перезагрузите аппарат.
9. Зайдите на встроенную web-страницу аппарата. В закладке Priperties, выберите Port Status. Поставьте галочки напротив SNMP, Send E-mail, Mail Notice Service. Не модифицируйте другие настройки на этой странице.
10. Нажмите Apply new setting. Выскочит окошко. Введите User Name – admin, пароль x-admin.
11. Перезагрузите аппарат.
12. Зайдите на встроенную web-страницу аппарата. В закладке Priperties, зайдите Protocol Settings выберите E-mail. Введите адрес SMTP-сервера.
13. Нажмите Apply new setting. Выскочит окошко. Введите User Name – admin, пароль x-admin.
14. Перезагрузите аппарат.
Для проверки работоспособности Scan-to-Email на аппарате нажмите кнопку E-mail, на дисплее должно появиться E-mail меню.

WorkCentre M118/M118i - часто задаваемые вопросы

Печать кириллицей из под DOS на WorkCentre M118/M118i, подключенный по lpt

Ответ специалиста

К сожалению, шрифты, аппаратно «прошитые» в ПЗУ Xerox WorkCentre М118/М118i, не содержат кириллического набора символов. Но, выйти из положения можно загружая в память принтера дополнительные шрифты, поддерживающие русские буквы. Для чего после включения аппарата в него загружаются подходящие шрифты, а при отправке очередного задания на печать указывается ячейка памяти, куда один из дополнительных шрифтов был загружен.
Распакуйте архивный файл dosfonts.zip (27 Кб). Внимательно изучите файл load2.bat. Данный пример демонстрирует печать различными шрифтами, но, естественно, использовать их все для постоянной работы не нужно. Вам необходимо отредактировать файлы, оставив для загрузки только тот шрифт(-ы), который наиболее удобен для работы.
Обратите особое внимание на файл Sample.txt. К сожалению, подзагружаемые шрифты нельзя сделать используемыми по умолчанию дольше, чем на одно задание. Соответственно, Вы должны будете в начале каждого файла, отправляемого на печать, вставлять Esc-последовательность Ec(3REc(##X, где ## – номер ячейки памяти принтера, в которую был загружен кириллический шрифт.
Файл load2.bat необходимо загружать всякий раз, когда Вы перезапускаете принтер!

WorkCentre M118/M118i - часто задаваемые вопросы

Печать из DOS на сетевые принтеры из сеанса DOS, используя протокол TCP/IP

Ответ специалиста

WinNT/2000
Для однократной отправки файла на сетевой принтер необходимо воспользоваться командой: Lpr?-S??-P?<имя очереди печати>?<имя файла> где ? – пробел. Например, если необходимо напечатать файл test.prn на принтер Xerox WCM118/118i, которому присвоен IP адрес 13.202.12.90, то необходимо ввести следующую команду: Lpr -S 13.202.12.90 -P RAW test.prn Если необходимо печатать из DOS-приложения, в котором организован вывод на локальный порт LPT1 (2,3, и т. д.), то необходимо сделать следующее:
• на другом компьютере в сети (или на этом же самом компьютере) установите драйвер имеющегося принтера и организуйте печать из Windows приложений. Сделать этот принтер разделяемым ресурсом.
• на рабочей станции, на которой необходимо организовать печать из DOS приложений, в командной строке DOS набрать следующую команду:net?use?<имя локального порта>?<сетевое имя компьютера с разделённым принтером><сетевое имя принтера> Например, для перенапраления порта LPT2 на принтер с сетевым именем WCM118, установленным на компьютере RUS123, необходимо ввести: Net use lpt2 RUS123WCM118. В этом случае для отправки файла на сетевой принтер можно пользоваться командой: Copy?< имя файла >?<имя локального порта>
W’98/Me
На другом компьютере в сети установить драйвер локального принтера и организовать печать из Windows приложений. Сделать этот принтер разделяемым ресурсом.
Далее предлагается два способа продолжения процедуры настройки (на выбор А и В):
А) на рабочей станции, на которой необходимо организовать печать из DOS приложений, в командной строке DOS набрать следующую команду: net?use?<имя локального порта>?<сетевое имя компьютера с разделённым принтером><сетевое имя принтера > где ? – пробел. Например, для перенапраления порта LPT2 на принтер с сетевым именем WCM118, установленным на компьютере RUS123, необходимо ввести: Net use lpt2 RUS123WCM118
B) на рабочей станции, на которой необходимо организовать печать из DOS приложений установите драйвер сетевого принтера. В мастере установки укажите необходимость печати из DOS и назначте порт. Для отправки файла на сетевой принтер нужно пользоваться командой: Copy?< имя файла >?<имя локального порта>
Архив находится здесь:
http://www.xerox.ru/themes/basic/materials-document.asp?folder=901&matID=2394

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Можно ли принимать/отправлять факсы через компьютер?

Ответ специалиста

Аппарат не поддерживает функцию РС-факса. Никакого дополнительного программного обеспечения для этих целей в данный момент времени нет.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Как принять или отправить факс в ручном режиме?

Ответ специалиста

Аппарат WCPE16 не позиционируется для работы с внешним телефонным аппаратом – конструктивно это сделать невозможно. При запуске аппарата эта функциональность предполагалась, но не декларировалась. В руководстве пользователя есть информация о приеме факса в ручном режиме, но это не работает (и не должно). К сожалению, все инструкции, поставляемые на диске с аппаратом, имеют такую информацию.
Измененную версию Руководства пользователя Вы можете найти здесь: http://www.xerox.ru/themes/basic/product-group-document.asp?folder=1351&matId=2895&pno=3

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

После заправки/замены картриджа на дисплее аппарата поочередно мигают сообщения Принято в память / Готов 100%. Аппарат не распечатывает принятые в память факсы, но продолжает работать как копир и принтер.

Ответ специалиста

Необходимо выполнить следующие действия:

С панели аппарата последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4;
Меню дисплея перейдет на английский язык;
В Menu выбрать New Cartrige, Yes, New, Yes;
Последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

После заправки/замены картриджа продолжает гореть индикатор отсутствия тонера, на дисплее аппарата поочередно мигают сообщения: Нет тонера / Готов 100%

Ответ специалиста

Необходимо выполнить следующие действия:

С панели аппарата последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4;
На дисплее появится надпись Tech;
В Menu выбрать New Cartrige, Yes, New, Yes;
Последовательно в течение 3 секунд набрать Menu # 1 9 3 4.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Организация сканирования по lpt

Ответ специалиста

Необходимо четко выполнить следующие шаги:

Устанавливается сканерный драйвер;
Подсоединяется выключенный аппарат «на холодную», затем включается аппарат;
Устанавливается приложение, которое поддерживает TWAIN интерфейс:
Omni Page;
Открывается приложение и в приложении выбирается нужный TWAIN драйвер (Xerox WorkCentre PE16). Меню выбора корректного TWAIN драйвера в каждом приложении свое;

На примере OmniPage, окно выбора TWAIN драйвера находится в следующем разделе меню:
Process –> Select Process Setting –> Scaner

На примере Imaging:
File –> Select Device –> Select Source

При возникновении ошибок проделайте следующее:
попробуйте распечатать какой-нибудь документ;
выключите компьютер, выключите аппарат, передерните кабель, включите компьютер, включите аппарат;
если на LPT шине есть дополнительные устройства, отключите их;
установите тип порта в BIOS – ECP;
проверьте, что кабель двунаправленный.
Замечание: BIOS – это программное обеспечение компьютера. Настройки компьютера не входят в компетенцию XEROX. Необходимо использовать руководство пользователя для компьютера. Чтобы зайти в BIOS необходимо при включении машины обычно нажать быстро: Del, F10 или F2 в зависимости от компьютера.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Организация сканирования по usb.

Ответ специалиста

Необходимо четко выполнить следующие шаги:

Устанавливается сканерный драйвер;
Подсоединяется аппарат «на горячую». (если принтер не был установлен, то появится сообщение «обнаружено новое устройство» и запустится мастер по установке драйвера);
Устанавливается приложение, которое поддерживает TWAIN интерфейс:
Omni Page;
Открывается приложение и в приложении выбирается нужный TWAIN драйвер (Xerox WorkCentre PE16 USB). Меню выбора корректного TWAIN драйвера в каждом приложении свое;

На примере OmniPage, окно выбора TWAIN драйвера находится в следующем разделе меню:
Process –> Select Process Setting –> Scaner

На примере Imaging:
File –> Select Device –> Select Source

При возникновении ошибок при сканировании по usb проделайте следующее:
попробуйте распечатать какой-нибудь документ;
отключить, включить компьютер, включить аппарат, воткнуть usb кабель «на горячую»;
поменять скорость usb на аппарате: (возможны два варианта: «fast» и «slow»). Описание смены скорости на аппарате описано в руководстве пользователя на стр. 8.17;
если на usb-шине есть дополнительные устройства, их необходимо отключить;
если используется ОС Windows 98, необходимо сделать обновление для usb-контроллера с сайта microsoft. Ссылка на сайт microsoft: http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;EN-US;q240075

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Как принять или отправить факс в ручном режиме?

Ответ специалиста

Аппарат WCPE16 не позиционируется для работы с внешним телефонным аппаратом – конструктивно это сделать невозможно. При запуске аппарата эта функциональность предполагалась, но не декларировалась. В руководстве пользователя есть информация о приеме факса в ручном режиме, но это не работает (и не должно). К сожалению, все инструкции, поставляемые на диске с аппаратом, имеют такую информацию.
Измененную версию Руководства пользователя Вы можете найти здесь.

Xerox WorkCentre PE16 – часто задаваемые вопросы

Можно ли принимать/отправлять факсы через компьютер?

Ответ специалиста

Аппарат не поддерживает функцию РС-факса. Никакого дополнительного программного обеспечения для этих целей в данный момент времени нет.

Phaser 7700 – часто задаваемые вопросы

Ошибка «Data Base Operation Failed» при запуске USAGE ANALISATION TOOLS

Ответ специалиста

Удаление файла TEKDS.mdb в папке Database.

Откройте папку Program Files, которую можно найти в Windows Explorer.
Откройте папку Xerox.
Откройте папку Usage Analysis Tool.
Откройте папку Database, а в ней файл TEKDS.mdb.
Появится сообщение «Can’t make changes to database objects in the databaseTEKDS», кликните ОК.
Дважды кликните на PRINTERS в TEKDS:Database.
Проверьте Poll_Status для принтера. Если у принтера статус Other than 1 ( не 1, а другой), то удалите файл TEKDS.mdb из папки Database.
Когда файл TEKDS.mdb будет удален, деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
Проверьте файл TEKDS.mdb снова и убедитесь, что Poll_Status имеет значение 1.
Если значение Poll_Status имеет значение, отличное от 1, сделайте временную копию файла UADATABASE.MDB в другой папке и удалите все файлы из папки DATABASE.*
Деинсталлируйте, а затем переустановите USAGE Analysis Tool.
Когда USAGE Analysis Tool будет успешно переустановлена, копию файла UADATABASE.MDB переместите обратно в DATABASE.
* Замечание: файл UADATABASE.MDB содержит загружаемую информацию для принтеров.

Страницы: 1 По стр.

Задать вопрос

Организация
Ваше имя*
Контактный телефон*
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*